Inet
I. ЦЕЛЬ
- познакомить зрителей с лучшими студенческими и школьными Интернет ? проектами и сайтами;
- содействовать развитию единой молодежной образовательной сети в Интернете;
- стимулировать создания общедоступных образовательных электронных ресурсов;
- развивать информационную грамотность и культуру молодежи в Интернет - пространстве.
II. УСЛОВИЯ
Каждый участник (автор, редакция, интернет-медиа) вправе представить ссылки на один: сайт, отдельный материал (страницу) ресурса в каждой номинации.
На работе обязательно должно быть указано: номинация, название работы, автор.
Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно ссылки (с указанием на конкретную номинацию). Работы и заявки не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.
- Формат подачи работ ? указать ссылки на ресурс.
- Материалы представлять по адресу - 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1011а.
- Контактное лицо: зав. лабораторией ?360-градусный мультимедийный ньюсрум? ? Карпенко Ксения Александровна, тел/факс: (351) 267-98-22, E-mail: kar_ksen@rambler.ru
- Срок проведения: 17-20 апреля 2013 года.
IV. НОМИНАЦИИ
- ?Окно в будущее? (Интернет-сайты);
- ?Онлайн-страница? (интернет-версия газеты, журнала);
- ?Мобильный репортер? (социальный репортаж);
- ?Мастер фишек? (дизайн сайта);
- ?Социальная тема?
Специальная номинация для школьников:
- ?Школьные годы чудесные? (в любой номинации интернет-журналистики).
V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- тематическая направленность;
- социальная значимость и информационная насыщенность;
- оригинальность идеи и социальная значимость;
- мультимедийность и графика;
- функциональная система, дизайнерское исполнение, интерфейс сайта;
- качество технического решения;
- объем представленного контента;
- интерактив с целевой аудиторией (форумы, блоги, чаты);
- корректность формирования разделов (школа, педагогический коллектив, расписание).