Учредители

 

 

 

 

 

 

 

 

Inet

I. ЦЕЛЬ

 

- познакомить зрителей с лучшими студенческими и школьными Интернет ? проектами и сайтами;

- содействовать развитию единой молодежной образовательной сети в Интернете;

- стимулировать создания общедоступных образовательных электронных ресурсов;

- развивать информационную грамотность и культуру молодежи в Интернет - пространстве.

 

II. УСЛОВИЯ

 

Каждый участник (автор, редакция, интернет-медиа) вправе представить ссылки на один: сайт, отдельный материал (страницу) ресурса в каждой номинации.

На работе обязательно должно быть указано: номинация, название работы, автор.

Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно ссылки (с указанием на конкретную номинацию). Работы и заявки не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

 

III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.

- Формат подачи работ ? указать ссылки на ресурс.

- Материалы представлять по адресу - 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1011а.

- Контактное лицо: зав. лабораторией ?360-градусный мультимедийный ньюсрум? ? Карпенко Ксения Александровна, тел/факс: (351) 267-98-22, E-mail: kar_ksen@rambler.ru

- Срок проведения: 17-20 апреля 2013 года.

 

 

IV. НОМИНАЦИИ

 

- ?Окно в будущее? (Интернет-сайты);

- ?Онлайн-страница? (интернет-версия газеты, журнала);

- ?Мобильный репортер? (социальный репортаж);

- ?Мастер фишек? (дизайн сайта);

- ?Социальная тема?

 

Специальная номинация для школьников:

- ?Школьные годы чудесные? (в любой номинации интернет-журналистики).

 

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

- тематическая направленность;

- социальная значимость и информационная насыщенность;

- оригинальность идеи и социальная значимость;

- мультимедийность и графика;

- функциональная система, дизайнерское исполнение, интерфейс сайта;

- качество технического решения;

- объем представленного контента;

- интерактив с целевой  аудиторией (форумы, блоги, чаты);

- корректность формирования разделов (школа, педагогический коллектив, расписание).

 

 

 

 

Партнёры