Учредители

 

 

 

 

 

 

 

 

Радио хорошего настроения

I. ЦЕЛЬ

 

- поддержать одаренных школьников и студентов, работающих в области профессионального и любительского радио;

- популяризовать новые методы обучения в области радиожурналистики;

- привлечь внимание к проблемам молодежи;

- познакомить слушателей с лучшими студенческими и школьными радиопрограммами.

 

II. УСЛОВИЯ

 

Каждый участник (автор, редакция или радиостудия) вправе представить на отдельном диске одну радиопрограмму в каждой номинации.

На диске обязательно должно быть указано: номинация, название работы, автор, хронометраж.

Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно радиопрограммы (с указанием на конкретную номинацию). Работы, заявки и диски, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

 

III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.

- Формат подачи программы ? DVD (диск CD).

- Программы представлять в ТРК ЮУрГУ-ТВ по адресу ? 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1012.

- Контактное лицо: преподаватель журфака ЮУрГУ ? Шаманова Ольга Сергеевна, тел/факс: (351) 267-95-93, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- Срок проведения: 17-20 апреля 2013 года.

 

IV. НОМИНАЦИИ

 

- ?Мы делаем новости!? (информационная радиопрограмма до 10 мин,информационный сюжет до 90 сек);

- ?Мой герой? (портретный очерк до 10 мин);

- ?Радиотеатр?(радиоспекталь);

- ?Музыка для тебя? (молодежная музыкальная программа до 10 мин);

- ?Социальная проблема? (до 10 мин).

 

Специальная номинация для школьников:

- ?Школьные годы чудесные? (в любой номинации радио).

 

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

- оригинальность и событийность;

- актуальность и достоверность;

- лексика и стилистика;

- композиционная целостность текста;

- тематическое разнообразие;

- музыкальное оформление;

- использование интершумов;

- логика и своеобразие радиомонтажа;

- работа радиоведущего в эфире:

-- интеллект и уровень образованности;

-- ?живая? разговорная речь;

-- интонация и темп речи;

-- способность вызвать доверие;

-- литературный стиль;

-- аргументированность;

-- убедительность.

 


 

 

 

 

Партнёры