Молодёжный телемеридиан
I. ЦЕЛЬ
- открыть дорогу молодым талантам на телевидении;
- помочь им раскрыть свой творческий потенциал и выразить свою жизненную позицию;
- повысить мотивацию школьников и студентов к освещению социально-значимых и духовно-нравственных тем на телевидении;
- познакомить зрителей с лучшими молодёжными видеопрограммами и телефильмами.
II. УСЛОВИЯ
Каждый участник (автор, редактор, телевизионная студия) вправе представить на отдельном диске одну ТВ программу в каждой номинации.
На диске обязательно должно быть указано: номинация, название работы, автор, хронометраж.
Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно телепрограммы (с указанием на конкретную номинацию). Работы, заявки и диски, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.
Формат подачи программы ? DVD (диск CD).
Программы представлять в ТРК ЮУрГУ-ТВ. 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1004.
Контактное лицо: редактор ЮУрГУ-ТВ? Марусеева Ольга Валерьевна, тел/факс: (351) 267-90-82, E-mail: maruseeva.olga@mail.ru
Срок проведения: 17-20 апреля 2013г.
IV. НОМИНАЦИИ
- ?Новости для молодых? (информационная телепрограмма до 15 мин, информационный сюжет до 90 сек.);
- ?Большая перемена? (отдых, хобби, спорт, увлечения молодёжи до 15 мин);
- ?Мой герой? (портретный очерк до 15 мин);
- ?Альма-матер? (о деятельности вуза, образовательные программы и проекты до 15 мин);
- ?Социальная проблема? (до 15 мин).
Специальная номинация для школьников:
- ?Школьные годы чудесные? (в любой номинации ТВ).
V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- актуальность и информационная насыщенность;
- смелость идеи;
- социальная значимость;
- оригинальность творческого решения;
- литературный текст: стилистика, грамотность, художественность;
- композиционная целостность текста;
- качество звукового оформления;
- операторская работа и логика монтажа;
- эстетическое восприятие творческой работы;
- оценка работы автора в кадре (за кадром):
-- интеллект и уровень образованности;
-- способность вызывать доверие и положительное обаяние;
-- четкая речь и приятная внешность;
-- врожденная коммуникабельность.