Универсальный журналист
I. ЦЕЛЬ
- помочь школьникам и студентам ориентироваться в конвергентной мультимедийной среде;
- научить школьников и студентов создавать медиатексты для передачи их по разным каналам;
- информации ? телевидение, радио, Интернет, периодическая печать;
- показать, как работает студенческая конвергентная редакция;
- способствовать выработке у школьников и студентов, профессиональных и личностных качеств универсального журналиста.
II. УСЛОВИЯ
Каждый участник вправе представить один журналистский материал, подготовленный по одному информационному поводу для различных видов СМИ ? телевидение, радио, периодическая печать, Интернет.
Пакет представляемого на конкурс материала с пометкой ?Универсальный журналист? обязательно включает в себя:
- варианты текста для телевидения, радио, периодической печати, Интернета.
- диски DVD (диск CD) для ТВ ? версии;
- диски DVD (диск CD) для РВ ? версии;
- справку о прохождении материалов в различных СМИ (форма 1 прилагается).
Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно работы (с указанием на конкретную номинацию). Работы, заявки и конвергентные материалы, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.
- Пакет ?Универсальный журналист? представлять в ТРК ЮУрГУ-ТВ по адресу ? 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1001.
- Контактное лицо: главный редактор ЮУрГУ-ТВ ? Тучкова Наталья Владимировна, тел/факс: (351) 267-98-22, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Срок проведения: 17-20 апреля 2013г.
IV. НОМИНАЦИЯ
- ?Универсальный журналист?
V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- высокий культурный уровень;
- конвергентная оперативность;
- умение излагать факты в конвергентном медиапространстве;
- понимание специфики деятельности различных видов СМИ;
- применение цифровых технологий;
- знание информационных потребностей свой аудитории различных СМИ;
- базовые навыки студентов:
-- навык видео - и фотосъемки;
-- создание литературного текста;
-- владение Интернет технологиями;
-- создание информационного текста для различных видов СМИ (печать, Интернет, радио, телевидение);
-- редактирование и трансформация текста в условиях конвергенции.