Учредители

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальный журналист

I. ЦЕЛЬ

 

- помочь школьникам и студентам ориентироваться в конвергентной мультимедийной среде;

- научить школьников и студентов создавать медиатексты для передачи их по разным каналам;

- информации ? телевидение, радио, Интернет, периодическая печать;

- показать, как работает студенческая конвергентная редакция;

- способствовать выработке у школьников и студентов, профессиональных и личностных качеств универсального журналиста.

 

II. УСЛОВИЯ

 

Каждый участник вправе представить один журналистский материал, подготовленный по одному информационному поводу для различных видов СМИ ? телевидение, радио, периодическая печать, Интернет.

Пакет представляемого на конкурс материала с пометкой ?Универсальный журналист? обязательно включает в себя:

 

- варианты текста для телевидения, радио, периодической печати, Интернета.

- диски DVD (диск CD) для ТВ ? версии;

- диски DVD (диск CD) для РВ ? версии;

- справку о прохождении материалов в различных СМИ (форма 1 прилагается).

Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно работы (с указанием на конкретную номинацию). Работы, заявки и конвергентные материалы, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.

 

III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.

- Пакет ?Универсальный журналист? представлять в ТРК ЮУрГУ-ТВ по адресу ? 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1001.

- Контактное лицо: главный редактор ЮУрГУ-ТВ ? Тучкова Наталья Владимировна, тел/факс: (351) 267-98-22, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- Срок проведения: 17-20 апреля 2013г.

 

IV. НОМИНАЦИЯ

 

- ?Универсальный журналист?

 

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

- высокий культурный уровень;

- конвергентная оперативность;

- умение излагать факты в конвергентном медиапространстве;

- понимание специфики деятельности различных видов СМИ;

- применение цифровых технологий;

- знание информационных потребностей свой аудитории различных СМИ;

- базовые навыки студентов:

-- навык видео - и фотосъемки;

-- создание литературного текста;

-- владение Интернет технологиями;

-- создание информационного текста для различных видов СМИ (печать, Интернет, радио, телевидение);

-- редактирование и трансформация текста в условиях конвергенции.

 

 

Партнёры