Бойкое перо
I. ЦЕЛЬ
- создание единого молодежного информационного пространства в печатных СМИ;
- повышение интереса студентов и школьников к работе в периодических изданиях;
- определение лучших вузовских и школьных печатных средств массовой информации;
- знакомство с интересными студенческими и школьными статьями.
II. УСЛОВИЯ
Каждый участник (автор, студенческая или школьная редакции) вправе представить один опубликованный газетный (журнальный) материал в каждой номинации.
На публикации обязательно должно быть указано: номинация, название работы, автор, объем (количество строк).
Организации, направляющие официальные делегации для участия в конкурсе, отправляют в адрес оргкомитета заявку на участие (форма заявки прилагается) и высылают одновременно материалы (с указанием на конкретную номинацию). Работы, заявки и публикации, не соответствующие условиям предоставления на конкурс, оргкомитетом не рассматриваются.
III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- Срок подачи заявок до 12 апреля 2013 года.
- Публикации представлять в ТРК ЮУрГУ-ТВ. по адресу ? 454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, главный корпус, ауд. 1010.
- Контактное лицо: главный редактор газеты ?Технополис? ? Глушков Андрей Алексеевич, тел/факс: (351) 272-31-42, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Срок проведения: 17-20 апреля 2013г.
IV. НОМИНАЦИИ
- ?Лучшая молодежная газета? (тематическая насыщенность, жанровое разнообразие, верстка, дизайн и т.д.);
- ?Лучший молодежный журнал?;
- ?Самая актуальная статья? (экономические, общественные, социально-значимые темы);
- ?Первая полоса? (новости, социальная тематика, актуальное интервью, комментарии);
- ?Мой герой? (портретный очерк).
Специальная номинация для школьников:
- ?Школьные годы чудесные? (в любой номинации печати).
V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- актуальность и информационность;
- литературный текст: стилистика, грамотность, художественность;
- образность и композиционная целостность текста;
- логические качества текста и смысловое наполнение;
- жанрово-стилистические особенности текста;
- авторская индивидуальность.