Учредители

 

 

 

 

 

 

 

 

Жираф-СМИ приглашает спонсоров к сотрудничеству!

26 марта, суббота, 2011 г.

Организационный комитет третьего Международного фестиваля студенческих и школьных средств массовой информации приглашает спонсоров к взаимовыгодному сотрудничеству.

Автор: Мария Татаренкова, гр. ФЖ-103
Ксения Машкова, гр. ФЖ-103

Международный фестиваль ?Жираф-СМИ? имеет широкую географию. В нём принимают участие не только 165 вузов России, но и студенты и школьники стран СНГ, Китая, Германии и Белоруссии. Ежегодно фестиваль посещает около 500 человек, стремящиеся к получению новых знаний. Быть узнаваемым среди молодёжной аудитории ? цель многих компаний, зачастую недостижимая. Но ?Жираф-СМИ? может решить эту проблему! Именно поэтому оргкомитет предлагает компаниям, задумывающимся о своём будущем, стать спонсорами фестиваля. Цель спонсорского участия ? продвижение свой компании, решение актуальных молодёжных вопросов и журналистских задач.

Спонсирование фестиваля ?Жираф-СМИ? ? это отличная возможность для развития любой компании благодаря выгодным предложениям:

1.     Размещение информации о компании в СМИ Челябинска и Челябинской области. Это предложение подразумевает освещение деятельности компании в эфире телекомпании ?ЮУрГУ-ТВ?, которая транслируется по кабельным сетям Челябинска; в эфире радио Южно-Уральского Государственного университета; в Интернете; размещение баннера на официальном сайте фестиваля ?Жираф-СМИ? с ссылкой на сайт компании. Размещение сведений о компании в разнообразных СМИ позволяет представить её в наиболее удобной форме для восприятия каждого потенциального клиента или партнёра и увеличивает шансы, что информация будет увидена и заинтересует аудиторию.

2.     Возможность продвижения компании на Федеральном и Международном уровне. Благодаря упоминанию на Федеральном информационном портале ?Вся Россия?, на Федеральном сайте Интернет-издания ?Digital Media? и на сайте Санкт-Петербургского государственного университета Факультета журналистики сможет стать узнаваемой любая компания! Более того, оргкомитет фестиваля гарантирует раздачу печатной рекламы компании при регистрации участников, размещение логотипа на всех документах информационного пакета, размещение информации о спонсоре в Положении фестиваля и всех письмах, распространяемых Оргкомитетом фестиваля. Благодаря этим возможностям компания получает действенную и долгосрочную рекламу, которая позволит узнать о ней потенциальным клиентам и партнёрам в России и за рубежом.

3.     Компания получает возможность увидеть и оценить потенциальные кадры, так как на фестивале будут представлены только лучшие журналистские работы. Компания имеет право участия в работе жюри конкурса, выступления на церемонии закрытия фестиваля, а также учредить от лица компании именную премию, приз или диплом.

Взаимодействие данных предложений позволяет гарантировать неподдельный интерес к любой компании со стороны потребительской аудитории.

Спонсором Международного фестиваля ?Жираф-СМИ? может стать юридическое или физическое лицо, внёсшее вклад в денежной форме для проведения мероприятия. Фестиваль подразумевает следующие статусы спонсоров: генеральный спонсор фестиваля, спонсор отдельного конкурса, информационный партнёр.

Подробную информацию о спонсорском сотрудничестве можно прочитать в Предложении о спонсорстве или узнать у  члена оргкомитета Офелии Мирибян.

?Жираф-СМИ? будет рад сотрудничать с Вами!

 

 

 

Партнёры