Реклама разная бывает

Три номинации: ?Рекламное интервью?, ?Рекламная заметка?, ?Социальная реклама?. Победители пока не оглашены, но награждают сегодня всех за участие. 23-го апреля прошёл разбор работ участников конкурса-эксперимента ?Рекламная журналистика?, а 24-го апреля виновникам торжества вручили грамоты участников и шоколадки с символикой V Международного фестиваля студенческих и школьных средств массовой информации ?Жираф-СМИ?.

Участники заявились не полным составом; наверное, в связи с обилием мероприятий в программе фестиваля. Светлана Ларионова, студентка первого курса факультета журналистики ЮУрГУ, подала заявку в номинацию ?Рекламное интервью?. ?Я писала о благотворительном фонде ?Мы рядом?, который занимается поддержкой детей с онкологическими заболеваниями, а также осуществляет помощь кардиоотделениям?. Материал решила сделать в жанре интервью с председателем фонда Натальей Астафьевой?, ? поделилась Светлана.

А вот Наталья Булдакова, студентка 311-й группы факультета журналистики ЮУрГУ, показала жюри живую картинку, отправив видеоролик в номинацию ?Социальная реклама?. ?Это мотивирующий ролик о том, что нужно жить дальше и не останавливаться, в нём танцует моя сестра, изображая движениями слова?, ? поделилась Наталья.

В составе жюри вошли шесть человек; Наталья Пермякова ? одна из них, рассказала нам о проделанной работе: ?Учитывая то, что в конкурсе участвовали непрофессионалы в сфере рекламы, участники удивили нас своими способностями и знаниями. Работ было достаточно много, очень понравилась социальная реклама. В каждой номинации три призовых места ? грамоты будут вручаться на общем награждении?.